Китай, В Дали на поезде, Дали, старый город - asteron [entries|archive|friends|userinfo]
asteron

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Китай, В Дали на поезде, Дали, старый город [May. 11th, 2010|03:40 pm]
asteron
[Tags|, , ]

Про Дали я уже писал ранее. Могу подписаться под каждым словом. Это чудесное место.

Поездка на поезде оказалась ничуть не менее интересной чем на автобусе. Захватывающие дух горные пейзажи, длиннющие мосты и так далее.

Приехали мы в новый город, откуда нам был известен автобус до туристической части города.

Old Dali - это старая часть города.
Приехав в старый город мы тут же забурились поесть.
Раки..

Личинки стрекоз..

И прочие овощи...

Заселились мы в отель с чудесным видом на горы с крыши.

В городе все сделано для туристов. Магазинчики, ресторанчики, тетечки в национальных одеждах и отельчики.
Через город текут речушки заключенные в каменные берега.

С запада горная гряда, а с востока здоровое озеро. Над горами постоянно клубятся облака и тучи и в какой-то момент набрав критическую массу, сваливаются вниз на нас и иногда выливаются непродолжительным дождиком.

Как я уже писал, мы в один из дней с Лилей и Катей объездили на великах предгорье, нашли иподром и до озера доехали.

Почему-то всегда мечтал залезть в такую штуку:)

И вот моя очередная мечта исполнилась!

Сенсимилья произрастает в здешних местах.. ;)

Так же поглазели на местные достопримечательности. Но т.к. вход платный, внутрь не пошли, ограничившись внешним обзором..

Ну и как я и говорил, доехали до озера. Оно чем-то напоминает байкал. Наверное, тем, что оно горное. Только грязнее гораздо.

Потом в какой-то другой день с Ниной и Лилей решили подняться на гору. Пошли по дороге и уперлись в кпп, где с нас потребовали по 30 юаней за
вход на парковую территорию, объяснив, что парком являются все горы в округе. Мы не поверили и решили обойти огородами, в прямом смысле.

Тут видимо написано, что это запасной платный вход на территорию парковой территорию.

И у нас получилось. Долго поднимались по склону, иногда проходя под канатной дорогой, ведущей туда же.

Наверху оказался храм, пара домиков и кафешка и чудесный вид на город, долину и озеро.

Мы попили чаю и когда решили идти вниз, зарядил дождик. Мы решили ехать на канатной дороге. В итоге промокли до нитки, т.к. пошел ливень:)

Поэтому мы добрались побыстрее до отеля и стали сушиться.
В Дали мы прожили около недели.

Дальше было решено ехать в Лидзянг опять на поезде.
Мы приехали в новый город и пока было время погуляли по современному городу, точнее по культурной его части.

В очередной аллейке нашли скульптуры зверей, и каждый выбрал себе по вкусу, что бы сфотографироваться.

А вскоре нам было пора возвращаться на вокзал.

Нас ждал следующий переезд и город Лидзянг.